Деловой этикет. Введение.

Опубликовано: 21 Октябрь 2011 Рубрика: Деловой этикет, Статьи |

При достижении своих целей мы ежедневно общаемся с коллегами, с начальниками, заказчиками, партнерами, поставщиками и т.д. Я не открою большой секрет, сказав, что умение общаться- один из основных принципов успеха в любом деле.




Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 — от его умения общаться с людьми. Дейл Карнеги

Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности. Японцы это знают и тратят на формирование культуры поведения  и консультации по вопросам этикета сотни миллионов долларов в год. Знание этикета, культура поведения — вот ключевые условия для успешной работы, для ведения бизнеса.

Что же такое деловой этикет?

Деловой этикет – это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.  Деловой этикет — очень важная составляющая поведения человека. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

Итак, знание делового этикета, умение культурно вести себя — основа успеха в бизнесе, в карьере. Поэтому на страницах этого сайта будем учиться вести телефонные переговоры, создавать визитки, проводить встречи и т.д. в рамках делового этикета.

 До встречи в следующих статьях!

 

Понравилась статья-расскажите друзьям:

Дружить со мной:

Метки:

Отзывов (6)

  • Ирина Лозовая пишет:

    Я бы сказала, что “умение общаться” – это искусство. И как и любому мастерству – этому тоже нужно учиться, и повышать свой профессионализм.

    А теме – делового этикета – нужно уделять особое внимание. К сожалению, в нашем обществе он не в почете. Но, не будем отчаиваться! :)

  • Dima Kelvin пишет:

    В искусстве продаж, один из главных моментов, это общение. От того как Вы переговорите, как установите контакт с клиентом, зависит купит он или нет. И не Важно, что продавать и по какой цене.

  • Анастасия Захарова пишет:

    Ирина, согласна с Вами, причем учиться общаться необходимо каждый день!

  • Анастасия Захарова пишет:

    Общение- главный момент не только в искусстве продаж. Во всех сферах бизнеса грамотное поведение-залог успеха. А в продажах- да, самое главное наладить контакт и перейти от свойств товара к выгоде покупателя, не забыв упомянуть о преимуществах =)

  • Иван пишет:

    Спасибо за информацию, пригодится)Добавляю в закладки!!!

  • Inna пишет:

    Очень Важную тему затронули, актуальную. Жду продолжения. 8)

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Идем к Цели вместе, 2011-2017 гг. Перепечатка материалов и/или их размещение на других ресурсах только со ссылкой на данный сайт или с разрешения автора.