Деловой этикет. Введение.
При достижении своих целей мы ежедневно общаемся с коллегами, с начальниками, заказчиками, партнерами, поставщиками и т.д. Я не открою большой секрет, сказав, что умение общаться- один из основных принципов успеха в любом деле.
Успехи того или иного человека в его финансовых делах процентов на 15 зависят от его профессиональных знаний и процентов на 85 — от его умения общаться с людьми. Дейл Карнеги
Немало рушится карьер и теряется денег из-за неправильного поведения или невоспитанности. Японцы это знают и тратят на формирование культуры поведения и консультации по вопросам этикета сотни миллионов долларов в год. Знание этикета, культура поведения — вот ключевые условия для успешной работы, для ведения бизнеса.
Что же такое деловой этикет?
Деловой этикет – это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Деловой этикет — очень важная составляющая поведения человека. Знание этикета — необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.
Итак, знание делового этикета, умение культурно вести себя — основа успеха в бизнесе, в карьере. Поэтому на страницах этого сайта будем учиться вести телефонные переговоры, создавать визитки, проводить встречи и т.д. в рамках делового этикета.
До встречи в следующих статьях!
Я бы сказала, что “умение общаться” – это искусство. И как и любому мастерству – этому тоже нужно учиться, и повышать свой профессионализм.
А теме – делового этикета – нужно уделять особое внимание. К сожалению, в нашем обществе он не в почете. Но, не будем отчаиваться!
В искусстве продаж, один из главных моментов, это общение. От того как Вы переговорите, как установите контакт с клиентом, зависит купит он или нет. И не Важно, что продавать и по какой цене.
Ирина, согласна с Вами, причем учиться общаться необходимо каждый день!
Общение- главный момент не только в искусстве продаж. Во всех сферах бизнеса грамотное поведение-залог успеха. А в продажах- да, самое главное наладить контакт и перейти от свойств товара к выгоде покупателя, не забыв упомянуть о преимуществах =)
Спасибо за информацию, пригодится)Добавляю в закладки!!!
Очень Важную тему затронули, актуальную. Жду продолжения. 8)